«Мамба» объявила о том, что ежегодный рост финансовых показателей компании составил 65%.
В 2007 г. выручка превысила 300 млн. руб., а рентабельность по EBITDA составила 44%. По-прежнему основную часть в структуре доходов компании занимают пользовательские SMS. При этом значительно увеличился сектор альтернативных платежей. Его доля - 11% от общей прибыли.
«2007 год был очень удачным для компании. Аудитория проекта превысила 9,5 млн. человек, более 60 тыс. пользователей единовременно находится онлайн. Помимо роста основных статей дохода, прибыль начала приносить и реклама – выручка от ее продажи составила 17 млн. руб.», - заявил президент компании «Мамба» Никита Шерман.
www.cnews.ru
Опубликовано
15.02.2008 12:20 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики