Чистые убытки «Рамблера» выросли в четыре раза

Компания «Рамблер» отчиталась о результатах финансовой деятельности в течение первых шести месяцев 2009 года.

Выручка «Рамблера» в первом полугодии составила $30,8 млн. Это приблизительно на 40% ниже аналогичного показателя за тот же период прошлого года, когда компания получила доход в размере $51,7 млн. В рублевом выражении сокращение выручки оказалось не столь существенным — 18%.

Чистые убытки по итогам шести месяцев достигли $2,1 млн. Для сравнения: в первом полугодии 2008-го «Рамблер» потерял $0,5 млн. Таким образом, за год убытки компании увеличились более чем в четыре раза.

Доходы «Рамблера» от контекстной рекламы в результатах поиска в долларовом выражении сократились на 45% — до $12,7 млн. Выручка от демонстрации баннерной рекламы уменьшилась на 36%, составив $13,1 млн.

Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) в первом полугодии упал на 70% — до $2,6 млн, а рентабельность по EBITDA сократилась с 17,3 до 8,4%.

По итогам 2009 года в целом «Рамблер» прогнозирует снижение выручки в рублевом выражении на 15% по сравнению с прошлым годом, когда доход компании равнялся $110 млн (в рублях данный показатель не раскрывается).

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: