Rambler Media ожидает увеличения прибыли по итогам 2007 г.
Группа компаний Rambler Media в преддверии итогового отчета объявила предварительные, неаудированные финансовые результаты за 2007 г.
Rambler ожидает более чем двукратного увеличения выручки по сравнению с прошлым годом. Выручка за 2007 г. достигнет от $63 млн. до $65 млн. против $30,6 млн. в 2006 г.
EBITDA Группы компаний увеличилась с 5% в 2006 г. до 10-15% в 2007 г. Заявленная по результатам первого полугодия 2007 г. маржинальность по EBITDA группы компаний 3% существенно выросла, составив примерно 13 - 20% во втором полугодии. Изменение показателей произошло в результате мер, предпринятых новым менеджментом по реструктуризации компании с целью сокращения издержек, привлечения пользователей и увеличения прибыли.
В перспективе Rambler стремится к тому, чтобы стать любимой домашней страницей россиян и «точкой входа» в интернет. Цель Группы компаний - достичь самого большого количества российских пользователей с постоянным IP-адресом посредством создания наилучшего сочетания поиска, коммуникаций, медиа и развлечений на одном портале.
«Рост прибыли нашей компании является результатом нескольких месяцев внутренней реорганизации, интеграции продуктов и грамотного распределения финансов. Мы уверены в том, что Rambler сейчас занимает удачную позицию, необходимую для достижения поставленной цели – стать для большинства российских пользователей «точкой входа» в интернет», - сказал Марк Опзумер, генеральный директор Rambler Media.
В 2008 г. Rambler планирует увеличить свою долю на российском рынке интернет-рекламы. По оценкам Rambler, рост интернет-рекламы в Рунете продолжится и составит в 2008 г. около 50%, достигнув $400 млн. с примерно равными долями контекстной и баннерной рекламы.
В 2008 г. Rambler Media ожидает получить выручку в размере $100 млн. - $110 млн. и дальнейшего увеличения прибыльности.
www.cnews.ru