Компания Rambler Media вчера, 19 ноября, объявила о заключении контракта с TNS Gallup Media в рамках проекта Web Index. С октября 2007 года Rambler Media принимает участие в исследовании аудитории сайтов TNS Web Index.
В исследовании участвуют 16 проектов Rambler Media, в том числе «Рамблер-Поиск» «Рамблер-Почта», «Рамблер-Спорт», «Рамблер-Игры», «Рамблер-Гороскопы», «Рамблер-Фото», Rambler Vision, Rambler Audio и др.
«Данные, полученные за октябрь, полностью соответствуют нашим ожиданиям. Мы оцениваем их как хорошие, тем более, что в отчет вошли результаты исследований лишь по 16 проектам Rambler Media. Отчет не включает данные по таким лидерам, как, например, рейтинг Rambler-Top-100. Web Index на сегодняшний день является единственным стандартизированным инструментом измерения аудитории интернет-площадок, которым пользуются все рекламные агентства. Поэтому заключение этого контракта позволит компании Rambler Media стать более открытой по отношению к своим клиентам и привлечет новых рекламодателей», - сказала Анна Знаменская, коммерческий директор Rambler Media.
www.cnews.ru
Опубликовано
20.11.2007 14:18 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики