Аудитория проектов “Агавы” растет
Аудитория проектов компании «Агава» продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты исследования TNS Gallup Media, проводимого в рамках проекта Web Index.
Так, по данным исследования, аудитория 5-ти проектов «Агавы» в октябре выросла на 145 тыс. человек. Итого, месячная московская аудитория проектов www.iFolder.ru, www.JobList.ru, www.Jdu.ru, www.Vsem.ru и www.Testbox.ru в октябре составила 1 млн. 958.7 тыс. человек.
Результаты исследований TNS Gallup Media позволяют не только оценить размер аудитории того или иного интернет-проекта, но и предоставляют данные по портрету аудитории. «Особый интерес эти данные представляют для рекламодателей, - говорит Дмитрий Галкин, директор рекламного агентства «Агава» (www.adv.agava.ru). - Например, изучив структуру аудитории iFolder.ru, можно сделать вывод, что этот сайт оптимально подходит для размещения на нем рекламы товаров и услуг, рассчитанных на активную молодежную аудиторию, что регулярно находит подтверждение в успешных рекламных кампаниях, проводимых на iFolder.ru». Размер московской аудитории www.iFolder.ru в октябре, по данным TNS Gallup Media, составил 1 млн. 352.2 тыс. жителей Москвы - это 19.2% от числа москвичей 12-54 лет, или 30.0% от числа московских пользователей интернета.
www.cnews.ru