Июльская интернет-аудитория “Агавы” превысила 1,6 млн
Компания «Агава» занимает пятое место по охвату московской аудитории интернет-пользователей. Эти данные получены по результатам последнего июльского исследования TNS Gallup Media, проведенного в рамках проекта Web Index. Первые четыре позиции в отчете TNS Gallup Media занимают Yandex.ru (18 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com, Rorer.ru. Компания «Агава» всего с 5 своими проектами, участвующими в исследовании - iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Testbox.ru и Vsem.ru - находится на почетном пятом месте.
Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная июльская аудитория интернет-проектов «Агавы» в абсолютном выражении составила 1 млн 661 тыс. жителей Москвы - это 23,5% от всех москвичей активного возраста (12-54 лет).
Отметим, что данный показатель ставит интернет-проекты «Агавы» не просто на один уровень по охвату аудитории с такими традиционными рекламными носителями, как радио, пресса и наружная реклама, но и позволяет говорить о большем охвате, чем у многих конкретных представителей этих оффлайновых рекламных носителей.
Отчет TNS Gallup Media по июльским исследованиям проектов «Агавы», включающий данные о социально-демографическом профиле аудиторий исследуемых интернет-ресурсов, открыт для просмотра.
www.cnews.ru