Webscan AD 3.0: автоматически мониторит рекламу в Сети
Компания Webscan Technologies, российский поставщик услуг оперативного мониторинга информации в интернете, объявляет о запуске Webscan AD 3.0, новой версии системы автоматизированного мониторинга.
Основное предназначение этой системы — оценка объемов рынка интернет-рекламы и затрат на рекламные кампании. Обновленная версия, как и предшествующие, позволяет получать любые необходимые пользователю выборки из единой базы данных сетевой рекламы, обеспечивая при этом оптимизированный уровень мониторинга.
С запуском Webscan AD 3.0 пользователь может оперативно отслеживать информацию о рекламной деятельности любой компании на любых сайтах, что позволит формировать объективную и актуальную картину интересующих его рынков. Увеличение скорости мониторинга при постоянно возрастающем объеме просматриваемого контента стало возможным, прежде всего, за счет оптимизации механизмов обнаружения рекламных модулей, их регистрации и каталогизации.
HideADScan сделал доступным полный учет рекламы, которая появляется на странице только в результате выполнения пользователем определенного действия, инициирующего запуск сценария JavaScript (например, в результате нажатия кнопки и т.п.).
Другим новшеством версии 3.0 стало подключение модуля AJAXScan. Кроме того, в системе реализован InternalADCheck — новый модуль распознавания и отсеивания так называемых дружественных баннеров, практически полностью исключающий учет некоммерческих модулей в процессе мониторинга.
Webscan AD Monitoring Service — это точный и на сегодняшний день единственный полностью автоматизированный сервис, осуществляющий отслеживание рекламных кампаний в Сети.