Рейтинг IT-брендов в Рунете: на первом месте Microsoft
Компания Webscan Technologies опубликовала очередной рейтинг популярности IT-брендов в Рунете, покрывающий период между 1 января и 30 июня 2007 года.
Как отмечается в пресс-релизе, рейтинг представляет срез общественного мнения относительно того, насколько те или иные зарубежные и российские ИТ-компании и их продукты представляют интерес для широкой аудитории. Система активного мониторинга Webscan в течение всего этого срока круглосуточно отслеживала публикации, содержащие названия более 200 IT-брендов, "на сайтах, посвященных информационным технологиям, а также общественно-политических, маркетинговых, деловых и финансовых интернет-ресурсах". Полученные данные и послужили основой для составления рейтинга.
В начале года бренд Microsoft вышел на первую позицию, слегка (на 0,26 пункта) обогнав Intel, - в связи с выходом Windows Vista. Уровень упоминаемости Intel, в свою очередь, упал на 0,73 пункта по сравнению с результами рейтинга первой половины 2006 года.
При этом, что интересно, индекс публикаций, посвященных собственно Windows, оказался на 0,82 пункта больше, чем индекс упоминаний о процессорах Intel Core. Однако, несмотря на некое снижение информационной активности Intel продолжает значительно обгонять по количество упоминаний своего главного конкурента – компанию AMD (на 3,21 пункта). В этот раз тройку лидеров ТОП-10 замыкает компания Sony, которая вытеснила Samsung на 5-е место.
Компания Apple также порадовала своих поклонников выпуском новинки - iPhone. Телефона от Apple ждали несколько лет, и, хотя в России он не продаётся, и неизвестно, когда вообще появится в продаже, вокруг него поднялась изрядная шумиха, которая позволила компании подняться на с 6-го на 4-е место в "Рейтинге упоминаемости ИТ-брендов в Рунете".
Сам Топ-10 упоминаемости IT-брендов за первое полугодие 2007 года выглядит следующим образом:
citcity.ru