“Трейд.СУ”: популярность онлайн-торгов растет

Все больше российских компаний используют интернет и интернет-технологии для привлечения клиентов и продвижения продукции, сообщает ИА «Трейд.Су».

В частности, для расширения клиентской сети компании участвуют в тендерах, электронных закупках, проводят регулярный мониторинг электронных баз тендеров, а также привлекают клиентов с помощью рекламных кампаний в Сети.

Отношение к интернету и способу его использования сильно изменилось, считает президент «Трейд.Су» Алексей Вансович. Так, например, до 2006 года число пользователей электронных торговых площадок не превышало 250 тыс. «Тогда многие предприятия в принципе не рассматривали интернет как источник получения клиентов и канал для продвижения продукции», — отметил Алексей.

Ситуация изменилась в 2006 году, после того как в силу вступил федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов за поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Новый закон стимулировал процесс электронных закупок не только в государственном секторе, но также и в коммерческом. В то же время, этому процессу способствовало открытие независимых электронных торговых площадок, развитие интернета, общее повышение знаний в области ИТ.

Так, число подключенных компаний к системе «Трейд.Су» в 2006 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2005 годом. По данным агентства, каждый месяц более 30 тыс. человек в поисках нужной информации по тендерам и закупкам регистрируется на интернет-порталах ИА «Трейд.Су».

Сегодня в России число постоянных пользователей электронных торговых и закупочных площадок, электронных ИС и открытых досок объявлений в сегменте B2B превышает 1 млн пользователей. В основном, это те, кто регулярно принимает участие в интернет-аукционах, отслеживает электронные объявления, получает срез рынка в интересующем сегменте и наблюдает за деятельностью конкурентов.

публикации сходной тематики

    • ничего не нашлось

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: