“Трейд.СУ”: популярность онлайн-торгов растет
Все больше российских компаний используют интернет и интернет-технологии для привлечения клиентов и продвижения продукции, сообщает ИА «Трейд.Су».
В частности, для расширения клиентской сети компании участвуют в тендерах, электронных закупках, проводят регулярный мониторинг электронных баз тендеров, а также привлекают клиентов с помощью рекламных кампаний в Сети.
Отношение к интернету и способу его использования сильно изменилось, считает президент «Трейд.Су» Алексей Вансович. Так, например, до 2006 года число пользователей электронных торговых площадок не превышало 250 тыс. «Тогда многие предприятия в принципе не рассматривали интернет как источник получения клиентов и канал для продвижения продукции», — отметил Алексей.
Так, число подключенных компаний к системе «Трейд.Су» в 2006 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2005 годом. По данным агентства, каждый месяц более 30 тыс. человек в поисках нужной информации по тендерам и закупкам регистрируется на интернет-порталах ИА «Трейд.Су».
Сегодня в России число постоянных пользователей электронных торговых и закупочных площадок, электронных ИС и открытых досок объявлений в сегменте B2B превышает 1 млн пользователей. В основном, это те, кто регулярно принимает участие в интернет-аукционах, отслеживает электронные объявления, получает срез рынка в интересующем сегменте и наблюдает за деятельностью конкурентов.
публикации сходной тематики
- ничего не нашлось