Прибыль от интернет-рекламы в США в 2006 году выросла на 35% по сравнению с прошлым, и составила $17 млрд, что является абсолютным рекордом, согласно отчету Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers LLP.
Прибыль в четвертом квартале года составила $4,8 млн, что также является рекордом по сравнению с четвертым кварталом 2006-го.
«Рост прибыли – это показатель того, что рекламные компании начинают признавать важность рынка онлайновой рекламы», - сказал Рэнделл Ротенберг (Randall Rothenberg), президент Interactive Advertising Bureau. «А вот чего мы еще не наблюдаем на данный момент – так это быстрого развития рынка рекламы в цифровом видео, хотя аналитики ожидали всплеска активности в этой сфере», - добавил г-н Ротенберг.
internet.cnews.ru
Опубликовано
25.05.2007 17:36 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики