Онлайн-реклама 2006: абсолютный рекорд
Расходы на онлайновую рекламу в 2006 году достигли отметки в $10,8 млрд, сообщает АР.
Компания Interactive Advertising Bureau (Europe) провела исследования, согласно которым затраты на онлайновую рекламу в Великобритании составили 39% от общей суммы достигнув отметки в $4,2 млрд. На втором месте оказалась Германия с показателями в 22% и $2,4 млрд соответственно. Далее идут Франция – 15% и $1,5 млрд, и Голландия – 7% от общей суммы расходов.
В трех европейских странах, Британии, Голландии и Дании, расходы на интернет-рекламу составили 10% от общих расходов на рекламу.
Рекламные компании Британии потратили в среднем $103, 45 на каждого пользователя Сети, тогда как в США средняя сумма составила $83, говорится в докладе Interactive Advertising Bureau.
www.cnews.ru