Расходы на онлайн-рекламу в 2006 году достигли рекордной отметки

Расходы на онлайновую рекламу в 2006 году достигли отметки в $10,8 млрд, сообщает АР.

Компания Interactive Advertising Bureau (Europe) провела исследования, согласно которым затраты на онлайновую рекламу в Великобритании составили 39% от общей суммы достигнув отметки в $4,2 млрд. На втором месте оказалась Германия с показателями в 22% и $2,4 млрд соответственно. Далее идут Франция – 15% и $1,5 млрд, и Голландия – 7% от общей суммы расходов.

Напомним, что расходы на онлайновую рекламу в 2005 году составили всего лишь $6,2 млрд.

В трех европейских странах, Британии, Голландии и Дании, расходы на интернет-рекламу составили 10% от общих расходов на рекламу.

Рекламные компании Британии потратили в среднем $103, 45 на каждого пользователя Сети, тогда как в США средняя сумма составила $83, говорится в докладе Interactive Advertising Bureau.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: