США: доходы от онлайн-рекламы составили $21,2 млрд. в 2007 г.

Расходы на онлайн-рекламу в США увеличились на 26% в 2007 г. по сравнению с данными за 2006 г., говорится в новом отчете Международной ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau).

Объем рынка онлайн-рекламы в прошлом году составил $21,2 млрд. Около 41% от общей суммы расходов пришлось на рекламу в поисковых системах – это на 1% больше, чем в 2006 г.

Доля дисплейной рекламы на общем рынке составила 34%. Также специалисты Международной ассоциации интернет-рекламы отмечают, что в этой категории Yahoo лидирует, а Google имеет незначительные позиции.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: