Реклама на AdWords: eBay и Google помирились

После разногласий между двумя крупнейшими в мире интернет-компаниями онлайновый аукцион eBay Inc. возобновил свою рекламу через сервисы Google Inc. в пятницу, 24го июня, сообщает АР.

Напомним, что eBay отозвал рекламу с AdWords 11-го июня, в ответ на действия Google, который организовал презентацию своей новой системы электронных платежей в Бостоне как раз в то время, когда eBay там проводил конференцию, тем самым почти открыто попытавшись переманить клиентов PayPal от eBay.

За последнюю неделю eBay значительно увеличил количество своей рекламы на сервисах главных конкурентов Google - Yahoo, Ask.com и MSN.com компании Microsoft.

Менеджер по связям с общественностью eBay Хани Дурзи (Hani Durzy) сказал, что компании не нужно платить такое количество денег за рекламу в поисковых сервисах Google, как это делалось раньше, и добавил, что уменьшение количества рекламы eBay на AdWords в США будет «значительным». «Этот перерыв показал, что мы не сильно зависим от рекламы на AdWords, хотя некоторые, возможно, так думают», - заявил он.

«Во время этого десятидневного эксперимента трафик на нашем сайте был выше по сравнению с тем же периодом времени в прошлом году. Кроме того, активизировались и оказывают нам значительную поддержку другие партнеры – Yahoo, AOL и MSN», - сказал г-н Дурзи.

Менеджер по связям с общественностью Google Брандон Маккормик (Brandon McCormick) подтвердил, что реклама eBay вернулась на AdWords в пятницу утром. «Мы тесно сотрудничали с eBay последние семь лет, привлекая посетителей на их сайт и способствуя росту их компании. Сейчас мы ожидаем восстановления нашего былого сотрудничества».

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: