eBay продолжит использовать Google AdWords
В конце минувшей недели стало известно, что крупнейший онлайновый аукцион eBay решил продолжить использовать систему контекстной рекламы Google AdWords. Об этом сообщает Associated Press.
В середине июня администрация аукциона решила прекратить работу с AdWords, чтобы провести анализ эффективности рекламной политики - не только в Сети, но и в традиционных СМИ и других секторах. Кроме того, отказ от AdWords, возможно, являлся своеобразным ответом eBay на решение Google провести мероприятие Checkout Freedom Party в один день с ежегодной конференцией eBay Live для владельцев интернет-магазинов. Checkout Freedom Party была организована в знак протеста против политики eBay, который запрещает пользователям принимать платежи через систему Google Checkout якобы из-за ее низкой популярности. Хотя, по завялениям самой Google, эту платежную систему, запущенную только в прошлом году, приняли более четверти из пятисот крупнейших онлайновых торговцев.
На прошлой неделе онлайновый аукцион увеличил объемы рекламы, размещаемой у конкурентов Google, включая Yahoo, Ask.com и MSN.com. По словам представителей компании, эксперимент показал, что у eBay не было нужды тратить много денег на рекламу в Google. Во время десятидневного эксперимента трафик на сайте онлайнового аукциона был выше, чем в аналогичный период прошлого года, и продажи eBay ничуть не ухудшились.
Но теперь партнерство Google и eBay вновь продолжится. Представитель Google Брэндон Маккормик подтвердил, что eBay возобновил использование системы Google AdWords в минувшую пятницу. По словам Маккормика, компании успешно сотрудничали на протяжении семи лет и надеются на плодотворные партнерские отношения и в дальнейшем.
citcity.ru