eBay отомстил Google за выдавливание с рынка

eBay и Google серьезно ухудшили свои рыночные отношения. Крупнейший интернет-аукцион отозвал все свои рекламные объявления из поисковой системы Google. Произошло это после того, как лидер рынка поиска начал активно продвигать конкурента системы PayPal от eBay - Checkout.

Агрессивная экспансия Google на все новые секторы рынка и расширение влияния на уже охваченные, не только заинтересовала антимонопольные органы, но и начала приводить к серьезному ухудшению отношений с участниками рынка. Интернет-аукцион eBay отозвал свои рекламные объявления из поисковой системы Google, сообщает AP.

Крупнейший рекламодатель Google в США пошел на такой шаг потому, что поисковый гигант начал продвигать систему электронных платежей Checkout, ориентированную на тот же сектор рынка, в котором сейчас находится система PayPal от eBay. Более того, Google организовал презентацию своего конкурента системы eBay в Бостоне тогда же, когда интернет-аукцион проводил там конференцию.

Таким образом, руководство eBay мотивировало свое решение тем, что Google открыто пытается переманить большое количество клиентов интернет-аукциона на свою систему Checkout в противовес PayPal. «Когда мы узнали об их планах, то были очень разочарованы. Партнеры не поступают так по отношению друг к другу», - заявила Мэг Витман (Meg Whitman), исполнительный директор eBay.


Мэг Витман: Партнеры по отношению друг к другу так не поступают

Сразу же после того, как eBay отказался от рекламной площадки Google, а топ-менеджмент компании выразил свое недовольство действиями партнера, Google отменил намеченную презентацию своего продукта в Бостоне: «Мы не хотим портить отношения с eBay. Это наш крупнейший рекламодатель и давний преданный партнер. Google с нетерпением ожидает продолжения сотрудничества с eBay», - заявили в компании.

В то же время, конфликт между eBay и Google уже привел к значительному снижению котировок акций последнего. При этом представители eBay выразили свое положительное отношение к действиям Google, отменившего презентацию Checkout в Бостоне, но заявили, что рекламная кампания eBay через сервис поискового гиганта AdWords восстановлена не будет, сославшись на необходимость оптимизации рекламного бюджета компании.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: