РБК откроет первую детскую социальную сеть в России
РБК заключил эксклюзивный лицензионный договор с компанией Tweegee на открытие русской версии ведущей детской социальной сети Израиля - tipo.co.il. РБК инвестирует в проект около $6 млн.
Компания Tweegee обладает огромным опытом в сфере создания социальных сетей для детей и является одним из ведущих игроков мирового рынка детских социальных сетей и абсолютным лидером в Израиле. Так, в настоящее время более 80% израильских детей в возрасте от 8 до 14 лет являются регулярными пользователями детского портала tipo.co.il, разработанного Tweegee. На сайте создана уникальная безопасная среда для общения и развития ребенка. Дети могут играть в многопользовательские он-лайн игры, общаться, вести дневники, размещать видео-блоги, искать новых друзей по интересам, хранить фотографии и видео, строить виртуальные миры. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с легкостью сделать свой личный сайт. Так, за прошлый год пользователи портала tipo.co.il построили более 870 тыс. персональных сайтов.
"РБК, безусловно, интересна детская аудитория, - комментирует сделку генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - В портфеле РБК - успешные проекты, отвечающие требованиям взрослой и юношеской обществу. И следующая закономерная стадия нашего развития - разработка продуктов, ориентированных на детей. Для нас это новая категория пользователей, которая в целом очень динамично растет и сможет привлечь новых рекламодателей. Сейчас в России миллионы детей пользуются Интернетом как дома, так и в школах, а рыночная ниша детских он-лайн проектов пока свободна. Мы же с помощью многолетнего опыта нашего партнера, компании Tweegee, откроем в России сеть, которая поставит высокую планку качества в этой нише. И это очень важно, поскольку дети - это потребители, которым мы обязаны дать лучшее".
www.cnews.ru