Microsoft приобрела сервис Farecast за $115 млн.

Компания Microsoft приобрела Farecast, сервис сравнения цен на авиабилеты.

Об этом в своем блоге объявил Хью Крин (Hugh Crean), исполнительный директор Farecast.

Финансовые условия сделки не раскрываются.

По информации SeattlePI, Microsoft приобрела Farecast за сумму около $115 млн.

Кроме сравнения, сервис Farecast также использует специальные алгоритмы для предсказания возможного снижения или увеличения цены на авиабилеты какого-либо рейса.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: