Рамблер заключает контракт с TNS Gallup Media
Рамблер Медиа Лимитед (далее – Рамблер Медиа) заключила контракт с TNS Gallup Media в рамках проекта Web Index. С октября 2007 года Рамблер принимает участие в исследовании аудитории сайтов TNS Web Index. В исследовании участвуют 16 проектов Рамблера, в том числе Рамблер-Поиск, Рамблер-Почта, Рамблер-Спорт, Рамблер-Игры, Рамблер-Гороскопы, Рамблер-Фото, Rambler Vision, Rambler Audio и др. Также в сегменте «Интернет-СМИ» в исследовании участвует проект Lenta.ru – один из старейших новостных ресурсов в Рунете. Согласно данным TNS Web Index, московская аудитория Lenta.ru в октябре составила 1 миллион 142 тысячи человек, что вывело этот проект в тройку лидеров интернет-СМИ.
TNS Gallup Media – лидер на рынке измерений интернет-аудитории. Результаты исследования востребованы прежде всего рекламным рынком, поскольку именно такого рода данные лежат в основе стратегического планирования рекламных кампаний. Измерение проводится с помощью онлайн-панели, репрезентирующей всех пользователей Интернета. Основным результатом исследования являются данные по объему и социально-демографической структуре аудитории сайтов.
В свою очередь, Светлана Горохова, генеральный директор компании IMHO VI – крупнейшего селлера на рынке интернет-рекламы, так прокомментировала заключение контракта: «Решение об участии Рамблера в проекте измерения интернет-аудитории – знаковое событие на российском интернет-рынке. Теперь рекламодатели будут иметь возможность оценить аудиторию всех крупнейших порталов «большой тройки». Кроме того, этот шаг крайне позитивно повлияет на продажи Рамблера в следующем году, так как поможет привлечь крупных рекламодателей. Именно они в первую очередь заинтересованы в аудированных данных об аудитории интернет-ресурсов».
citcity.ru