Объем рынка контекстной рекламы в Рунете вырос до $225 млн. в 2007 г.
Рекламное агентство iConText опубликовало анализ рынка контекстной рекламы в 2007 г.
По подсчетам аналитиков iConText, объем рынка контекстной рекламы в России вырос больше чем в два раза и достиг $225 млн.
Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании «Бегун», может составить не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показывает корпорация Google, по подсчетам, ее прибыль увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн.
Интересно отметить, что в 2007 г. интернет-рынок развивался не только за счет появления новых пользователей или использования ими платных сервисов, но и за счет возникновения крупных социальных сетей и значительного увеличения вложений компаний в онлайн-рекламу.
Специалисты iConText считают, что в 2008 г. темпы роста объема рынка контекстной рекламы покажут некоторую тенденцию к замедлению, соответственно, можно предполагать, что он останется как минимум на прежнем уровне (100-150%) и может достичь отметки в полмиллиарда долларов.
www.cnews.ru