Объем рынка контекстной рекламы в Рунете вырос до $225 млн. в 2007 г.

Рекламное агентство iConText опубликовало анализ рынка контекстной рекламы в 2007 г.

По подсчетам аналитиков iConText, объем рынка контекстной рекламы в России вырос больше чем в два раза и достиг $225 млн.

Доля Yandex, попавшего в десятку самых популярных в мире поисковых систем, по оценкам экспертов iConText, может составлять 64% от общего объема и равняться $145 млн. (в два с половиной раза больше, чем в 2006 г.).

Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании «Бегун», может составить не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показывает корпорация Google, по подсчетам, ее прибыль увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн.

Интересно отметить, что в 2007 г. интернет-рынок развивался не только за счет появления новых пользователей или использования ими платных сервисов, но и за счет возникновения крупных социальных сетей и значительного увеличения вложений компаний в онлайн-рекламу.

Специалисты iConText считают, что в 2008 г. темпы роста объема рынка контекстной рекламы покажут некоторую тенденцию к замедлению, соответственно, можно предполагать, что он останется как минимум на прежнем уровне (100-150%) и может достичь отметки в полмиллиарда долларов.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: