Golden Telecom и “Билайн” взяли Google в партнеры
Компании «Вымпелком», Golden Telecom (GT) и Google объявили о начале совместной акции для корпоративных клиентов. «Заключив договор на предоставление интернет-доступа с GT, корпоративные клиенты в Москве и Московской области получат возможность подключиться на выгодные корпоративные тарифные планы „Билайна“, разработанные с учетом потребностей клиента, а также возможность разместить контекстную рекламу на площадках Google и приобрести доменное имя», — рассказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. Совместное предложение трех компаний будет доступно клиентам Golden Telecom Москвы и Московской области. Расширять географию пока не планируется.
Данная акция является очередным шагом на пути создания ведущего интегрированного оператора связи на базе «Вымпелкома» и Golden Telecom и призвана усилить позиции объединенной компании в области предоставления комплексных услуг связи корпоративным пользователям. «Создание пакетных предложений на базе услуг высокоскоростного доступа в интернет, мобильной и фиксированной связи наших компаний существенно повышает удобство пользования услугами связи и расширяет внутренние резервы наших клиентов по управлению бизнесом», — отметил Андрей Патока, старший вице-президент компании Golden Telecom.
Андрей Патока: пакетное предложение существенно расширит внутренние резервы наших клиентов по управлению бизнесом
Как отметил старший аналитик iKS-ConsultingКонстантин Анкилов, пока участие Google в совместном предложении выглядит значимым не столько для корпоративного рынка, сколько для GT и «Вымпелкома», которые, тесно работая с признанным интернет-лидером, смогут повысить свой международный имидж, что не должно не повлиять на рост капитализации.
Напомним, что в 2007 г. Google показал самые высокие темпы роста на российском рынке контекстной рекламы. По оценкам iConText, интернет-гигант примерно втрое увеличил оборот и занял 5% всего сегмента.
www.cnews.ru