Новостной портал Digg поможет Microsoft на рынке онлайн-рекламы

Microsoft подписала соглашение с популярным новостным порталом Digg, согласно которому компания станет эксклюзивным провайдером онлайн-рекламы на этом сайте, сообщает АР.

Представители Microsoft также заявили, что будут сотрудничать с Digg в разработке новых рекламных кампаний и технологий для этого сайта. Кроме того, Microsoft будет работать с нынешним рекламным партнером Digg, компанией Federated Media Publishing, для создания новых программ и сервисов.

Согласно данным Digg, сайт посещают более 17 млн. уникальных посетителей в месяц.

Эта сделка станет еще одним шагом Microsoft в рамках стратегии по увеличению конкуренции с Google на рынке онлайн-рекламы.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Стартап-менеджмент - новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 6.08

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: