Новостной портал Digg поможет Microsoft на рынке онлайн-рекламы
Microsoft подписала соглашение с популярным новостным порталом Digg, согласно которому компания станет эксклюзивным провайдером онлайн-рекламы на этом сайте, сообщает АР.
Представители Microsoft также заявили, что будут сотрудничать с Digg в разработке новых рекламных кампаний и технологий для этого сайта. Кроме того, Microsoft будет работать с нынешним рекламным партнером Digg, компанией Federated Media Publishing, для создания новых программ и сервисов.
Эта сделка станет еще одним шагом Microsoft в рамках стратегии по увеличению конкуренции с Google на рынке онлайн-рекламы.
Бесплатный ознакомительный семинар: «Стартап-менеджмент - новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 6.08
www.cnews.ru