“Бегун”: 62% московских пользователей знакомы с контекстной рекламой
Среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама, сообщает компания «Бегун» по результатам исследования. Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще выше — 65%, по сравнению с 57% в феврале.
Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в интернете, о контекстной рекламе имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).
Растет и популярность сервиса контекстной рекламы «Бегун». На вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу в интернете, более 82% пользователей назвали «Бегун» и его рекламные площадки. Причем опрашивались только те респонденты, которые положительно ответили на вопрос о том, что такое контекстная интернет-реклама.
Нынешнее исследование популярности контекстной рекламы специально для «Бегуна» провела компания «Комкон». Всего было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет.
www.cnews.ru