Названы страны-лидеры на рынке онлайн-рекламы

В Норвегии и Британии самые большие в Европе расходы на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователя, говорится в новом отчете Европейской ассоциации интернет-рекламы и PricewaterhouseCoopers. Рынок, по мнению экспертов, растет в основном благодаря появлению новых рекламодателей и издателей, а также новых форматов рекламы, среди которых видеореклама.

Интернет-пользователи Норвегии и Великобритании оказались самыми ценными для рекламодателей среди жителей Европы, говорится в новом отчете Европейской ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau Europe) и компании PricewaterhouseCoopers. Опрос показал, что в Норвегии затраты на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователи Сети составили ?133 ($207) — это самый высокий показатель в Европе. Далее в списке идут Британия (?121) и Дания (?110).

В среднем, в Европейском Союзе затраты на онлайн-рекламу по отношению к каждому пользователю составляют ?81, а в США — ?92, сообщает The Financial Times.

По словам Роба Носса (Rob Noss), исполнительного директора европейского отделения MindShare Interaction, эти данные говорят о том, что маркетинговые бюджеты различных компаний будут постепенно переходить к онлайн-рекламе по мере «взросления» данного рынка.

Крупнейшим европейским рынком онлайн-рекламы остается Британия — ее доля составляет 34,2% от общих расходов на рекламу в ЕС. Далее идут Германия — 22,3% и Франция — 8,9%.

По данным Европейской ассоциации интернет-рекламы, расходы на онлайн-рекламу в ЕС в 2007 г. на 40% увеличились по сравнению с 2006 г. и составили ?11,2 млрд. Таким образом, рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы увеличились на 26% в прошлом году.

Ален
</p>
				
				
				<p class= Опубликовано 02.06.2008 16:20 и размещено в рубрике IT новости. Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения. Комментирование закрыто.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: