“Комкон” изучил предпочтения российских пользователей Сети
Компания «Комкон» опубликовала свое новое исследование WEB-Rating, изучающее предпочтения российских пользователей Сети.
Выборка опроса «Комкон» состояла из еженедельных пользователей интернета, в возрасте 16-55 лет, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.
Среди еженедельной аудитории Сети в возрасте 16-55 лет 70% чаще всего подключаются к сети дома и 30% на работе, говорится в исследовании.
Результаты исследования WEB-Rating показали, что посещение новостных ресурсов в равной степени характерно как для домашней, так и офисной аудитории. Исключение составляют развлекательные ресурсы, которые перемещаются на топовые позиции рейтнига ресурсов среди домашнего сектора. И наоборот, серьезные издания смещаются вниз. Следует обратить внимание на активность аудиторий. Каждый пользователь интернета в Москве и Санкт-Петербурге в среднем посещает около 50 тематических ресурсов в месяц, но только на 10 из них он заходят каждую неделю.
www.cnews.ru