Компания MASMI изучила интернет-аудиторию в России и Беларуси

Компания MASMI представила результаты очередного исследования интернет-аудитории в России и Беларуси.

По словам руководителя московского агентства MASMI Андрея Сканави, исследование пользователей интернета показало, что растет средний возраст этой аудитории. Как считает эксперт, это объясняется прежде всего тем, что к Сети приобщились «родители подключенных детей» — те, кому за сорок.

В исследовании русскоговорящих пользователей интернета приняли участие около 100 тыс. человек, в том числе 2 325 — из Беларуси, сообщает портал «Белорусские новости».

Для социально-демографического портрета интернетчика, по словам А.Сканави, по-прежнему характерно то, что он «более молодой, более образованный, более городской». Среди пользователей 32,8% составляют учащиеся и студенты, 41,8% — имеют высшее образование, 57,1% — не состоят в браке, среди них 52% — мужчины и 48% — женщины.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: