Компания MASMI изучила интернет-аудиторию в России и Беларуси
Компания MASMI представила результаты очередного исследования интернет-аудитории в России и Беларуси.
По словам руководителя московского агентства MASMI Андрея Сканави, исследование пользователей интернета показало, что растет средний возраст этой аудитории. Как считает эксперт, это объясняется прежде всего тем, что к Сети приобщились «родители подключенных детей» — те, кому за сорок.
Для социально-демографического портрета интернетчика, по словам А.Сканави, по-прежнему характерно то, что он «более молодой, более образованный, более городской». Среди пользователей 32,8% составляют учащиеся и студенты, 41,8% — имеют высшее образование, 57,1% — не состоят в браке, среди них 52% — мужчины и 48% — женщины.
www.cnews.ru