comScore неверно считает посещаемость
Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), группа, представляющая рекламодателей, поставила под сомнение точность измерений посещаемости сайтов двумя ведущими компаниями мониторинга трафика – comScore и Nielsen//NetRatings. IAB обратилось к ним с письмом, в котором предложено провести аудит методов измерения, сообщил Reuters.
Данные о посещаемости и поведении пользователей на сайтах имеют большое значение для крупных онлайновых рекламных площадок. Так, Google и Yahoo на их основе прогнозирует свои квартальные результаты.
Впрочем, проблема точности измерения аудитории касается не только интернета, но и всех видов рекламных носителей. В частности, телевидения. Здесь Nielsen Media Research готовится ввести систему рейтингов тех или иных рекламных роликов, после критики по поводу того, что аудитория того или иного телешоу не равна аудитории рекламных пауз.
internet.cnews.ru