Intel проведет ребрендинг своих продуктов

Корпорация Intel намерена в ближайшее время провести ребрендинг своей продуктовой линейки.

В «Интел» отмечают, что сейчас для процессоров и аппаратных платформ компании используется слишком много различных торговых марок, что сбивает с толку потребителей и зачастую вызывает путаницу. Введение новой системы классификации продуктов облегчит покупателям выбор нужных комплектующих или ПК, а также позволит точнее разграничить аппаратные решения на классы.

Ключевым брендом «Интел» станет Core. На сегодня существует множество вариантов этой торговой марки, вроде Core 2 Duo, Core 2 Quad и Core 2 Extreme. С течением времени корпорация намерена отказаться от этих производных, заменив их тремя основными брендами: Core i3, Core i5 и Core i7. Процессоры с маркировкой Core i3 будут относиться к начальному уровню, чипы Core i5 — к средней ценовой категории, а решения Core i7 — к наиболее передовым продуктам.

Для чипов, ориентированных на недорогие компьютеры, «Интел» сохранит марку Celeron, а для базовых решений — бренд Pentium. Кроме того, останется марка Atom, под которой выпускаются процессоры для нетбуков и мобильных интернет-устройств.

Компьютеры для бизнес-применения будут маркироваться либо Core i7 vPro, либо Core i5 vPro. А вот от бренда Centrino применительно к аппаратной платформе, включающей центральный процессор и набор логики, собираются отказаться. Начиная с 2010 года марка Centrino будет использоваться для обозначения беспроводных решений Wi-Fi и WiMAX.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: