Google снова признали важным мировым брендом

Исследовательская компания Millward Brown третий год подряд признала Google самым популярным в мире брендом.

Millward Brown сегодня, 21 апреля, опубликовала свой ежегодный список из ста самых ценных и значимых брендов мира. На этот раз стоимость бренда Google оценили в $86 млрд., что на 30% больше по сравнению с прошлым годом, сообщает The Guardian.

Далее в списке идут General Electric ($71,4 млрд.), Microsoft ($70,89 млрд.) и Coca-Cola ($58,2 млрд.).

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: