Google окончательно победил Microsoft?
Сайты Google в марте стали самыми посещаемыми в мире, по данным comScore. Впервые Google удалось обойти сайты Microsoft — 528 млн уникальных посетителей против 527 млн. Интернет-гигант также превзошёл Microsoft в категории «самый ценный мировой бренд», сообщил SFGate.
За март аудитория Google выросла на 5%, а Microsoft — на 3,7%. Google выпустил заявление о том, что «целью компании всегда было предоставление лучшего онлайнового опыта для пользователей», а в Microsoft от комментариев воздержались.
Microsoft занимала первое место по мировой посещаемости с января 2006 года, когда comScore впервые начала составлять рейтинги ресурсов по этому параметру, и, вероятно, задолго до этого.
Несмотря на первенство по количеству уникальных посетителей, Google отстаёт от Microsoft по среднему времени, которое проводит посетитель на сайтах: 4,6 мин. против 12,8 мин.
По данным другого рейтинга, ежегодной оценки ценности брендов от британской компании-исследователя рынка Millward Brown, Google стал самым ценным брендом в мире. Он оценивается в $66,4 млрд, больше чем General Electrics, Microsoft и Coca-Cola. В сумму входит потенциальная прибыль и лояльность потребителей; физические активы не учитываются. Год назад Google стоял на 7 месте, а Microsoft — на первом.
biz.cnews.ru