США: “карьерные” сети процветают

От 61 до 77% американцев, в зависимости от возраста, считают социальные сети трудоустройства и карьеры важными для своей жизни, по данным eMarketer. Популярность подобных ресурсов можно проследить на примере самого крупного из них, LinkedIn. За 2005–2006 годы сайт увеличил свою аудиторию на 89%. Начав с 85 тыс. после первого года своего существования, сейчас сеть насчитывает более 8 млн участников.

LinkedIn и другие подобные ресурсы периодически посещают работодатели, нуждающиеся в высококвалифицированных сотрудниках. Поиск работы для соискателей стал, в свою очередь, чем-то вроде проведения собственной маркетинговой кампании. Молодые специалисты, в частности, используют социальные сети карьеры для продвижения на более высокооплачиваемую и престижную работу, утверждает компания SelectMinds, проводившая опрос для eMarketer. Для них это «поисковая система работы». Чаще всего молодые люди считают карьерные сети выгодными для себя: почти три четверти говорят, что эти сети очень важны. Люди старшего возраста тоже считают подобные ресурсы важными, но таких 66% среди 30–39 летних и 61% из тех, кому за 40.

Старший аналитик eMarketer Джеффри Грау (Jeffrey Grau) отмечает, что «процветание сайтов социальных сетей, блогов и онлайновых дискуссионных групп, организованных по специализированным темам, позволяет работодателям найти наиболее подходящих кандидатов по знаниям и умениям». Однако, рост специфических социальных сетей нисколько не умаляет важности онлайновых кадровых агентств, считает аналитик.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: