Google - самый дорогой бренд в мире?
Исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO), входящая в рекламно-маркетинговую группу WPP, составила Top 100 мировых брендов для Financial Times. Оценки MBO во многом основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей данные опросов потребителей 30 стран. Общая стоимость 100 самых дорогих брендов, по версии MBO, — $1,597 трлн.
Самым дорогим брендом мира эксперты MBO назвали Google, оценив марку интернет-компании в $66,4 млрд — почти 45% от ее рыночной капитализации. В самом влиятельном списке глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, Google в 2006 г. занимала всего лишь 24-е место с $12,3 млрд. Лидером рейтинга Interbrand была Coca-Cola ($67 млрд). В списке BrandZ Top 100, составленном MBO, она заняла четвертую позицию ($44,1 млрд).
О других брендах в исследовании МВО читайте в газете "Ведомости".
citcity.ru