Российское представительство компании Eset Software приступило к реализации второго этапа маркетинговой программы 2007 года, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах РФ. В рамках первого этапа были проведены специальные акции, разработана маркетингово-информационная стратегия. Компания организовала мероприятия для партнеров и предложила им новые условия сотрудничества. Обучающий курс для специалистов сети магазинов "ИОН Цифровой центр" позволил увеличить продажи антивируса Eset NOD32 на 25% за месяц в торговых очках фирмы. Второй этап предполагает рост объема поставок продуктов Eset NOD32 в других розничных сетях и в дилерских компаниях.
www.osp.ru
Опубликовано
09.05.2007 19:00 и размещено в рубрике Безопасность.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики