Второй этап Eset

Российское представительство компании Eset Software приступило к реализации второго этапа маркетинговой программы 2007 года, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах РФ. В рамках первого этапа были проведены специальные акции, разработана маркетингово-информационная стратегия. Компания организовала мероприятия для партнеров и предложила им новые условия сотрудничества. Обучающий курс для специалистов сети магазинов "ИОН Цифровой центр" позволил увеличить продажи антивируса Eset NOD32 на 25% за месяц в торговых очках фирмы. Второй этап предполагает рост объема поставок продуктов Eset NOD32 в других розничных сетях и в дилерских компаниях.

www.osp.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: