Дифференциация партнеров

Компания Aladdin, разрабатывающая средства аутентификации и другие решения в области ИБ, запустила 1 мая новую программу аттестации своих партнеров. Деятельность организаций, с которыми сотрудничает производитель, будет сегментирована по трем направлениям: розничные продажи (сектор среднего и малого бизнеса), технологическое сотрудничество (совместная разработка и продвижение продуктов) и проектная работа с представителями крупного бизнеса и государственными заказчиками. Сотрудники партнерских фирм в течение трех месяцев смогут пройти обучение в данных областях. По завершении специальных программ будет произведена аттестация и сертификация специалистов. После получения определенного статуса партнерам будут предоставлены выгодные условия сотрудничества. В Aladdin уверены, что данная инициатива повысит эффективность работы партнерского канала и уровень удовлетворенности конечных заказчиков.

www.osp.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: