Рекламные письма для покойников

Ежегодно адресатами почти 60 миллионов рекламных писем и брошюр в Великобритании из-за халатного отношения компаний-отправителей становятся уже умершие люди.

Всего в Соединенном Королевстве туристические и страховые компании, банки, магазины и прочие организации, предлагающие свои товары и услуги с помощью почты, за год рассылают около 6 миллиардов рекламных писем.

Такие данные опубликовала компания, имеющая отношение к рекламной распространении в Великобритании. Название компании издание не приводит.

"Разные предложения, которые по почте приходят к тебе прямо домой, могут быть очень полезны и востребованы, но только не после этого, когда адресатом становится уже умерший человек. Такие письма очень легко могут напомнить семье умершего о потере, которую им пришлось пережить", - отметила пресс-секретарь компании Эвелин Гамильтон.

По ее словам, подобная распространение может вызвать волне оправданные опасения, что личные данные умершего человека используются мошенниками.

В Великобритании уже существует сервис, позволяющий "отписать" ушедшего из жизни родственника от нежелательной почты и проверить, использовал ли кто-то его персональные данные в корыстных целях.

За первое полугодие этого года фирмы, рекламируя свою продукцию и услуги, потратили более 1,5 миллиардов фунтов стерлингов на то, чтоб опустить в почтовые ящики британцев листовки, брошюры, каталоги и прочие материалы. Это на 6,2% меньше по сравнению с первой половиной 2007 года, как показало исследование компании Nielsen Media Research.

По мнению экспертов, прямая почтовая распространение как способ рекламы теряет свою популярность отчасти из-за финансового кризиса, отчасти из-за того, что рекламные письма по электронной почте обходятся гораздо дешевле и не раздражают потенциальных клиентов.

"Дни массовой почтовой рассылки прошли. Золотое время этого способа рекламы закончилось примерно в 2005 году. Сейчас гораздо дешевле использовать электронную почту, и на поиск адреса уходит меньше усилий", - отметил бывший менеджер по маркетингу компании Esure Нейл Фишер.

"По почте приходят нежелательные письма, хотя по электронной почте люди получают гораздо больше спама. Но нормальные почтовые ящики, в отличие от электронных, рекламу пока выявлять и выкидывать не умеют", - заметил Фишер, подтвердив, что пока почтовую рассылку рекламных материалов еще рано сбрасывать со счетов.

Компании, занимающиеся рассылкой, уверяют, что они делают все возможное, дабы не отправлять рекламу уже умершим людям.

"Мы очень серьезно относимся к этому вопросу, у нас для этого есть специальная команда сотрудников. Отправлять письма умершим - не в наших интересах, и с нашей стороны было бы очень бесчувственно так поступать", - отметил Пол Грин, представитель группы Saga, которая недавно в Великобритании была признана самой крупной компанией, занимающейся почтовой рассылкой рекламы. Saga специализируется на предоставлении информации о финансовых и туристических услугам пожилым людям.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: