Потери банков от действий кибермошенников намного возросли
По сообщениям представителей индустрии финансовых услуг Великобритании, потери финансовых учреждений от мошеннических операций в Интернете выросли на 185% за последние шесть месяцев.
По данным британской Ассоциации систем клиринговых платежей (APACS), общий объем потерь за период с января по июнь 2008 года составил 21,4 миллиона фунтов; год назад этот показатель равнялся семи с половиной миллионам фунтов.
По мнению экспертов, резкое увеличение количества успешных махинаций может привести к возобновлению обсуждения законодательной инициативы британского парламента, согласно которой на банки предполагается возложить юридическую ответственность за непредотвращение мошеннических операций.
Тем не менее APACS заявляет, что показатели расцвета кибермошенничества на самом деле не так катастрофичны, как кажется на первый взгляд, и вполне укладываются в общую картину развития индустрии онлайновой коммерции. По данным APACS, с 2001 по 2007 год количество мошеннических операций в Интернете выросло на 204%, в таком случае как общий объем легальных онлайновых операций увеличился на 415%.
Отдел по связям с общественностью APACS заявляет, что в ближайшее время будут предприняты меры по борьбе с кибермошенничеством, в том числе новая кампания Be Card Smart Online, нацеленная на оповещение клиентов о необходимости соблюдения норм безопасности в Интернете.
www.securitylab.ru
публикации сходной тематики
- Онлайн-мошенники произвели рекордное количество попыток украсть деньги у клиентов банков за прошедший месяц
- Новая технология двухфакторной аутентификации от HSBC
- Хакеры получили информацию о 45 млн. кредитных карточек
- У банков будут специальные доменные зоны?
- Soca: Интернет сочетает преступников всего мира