В России станет больше контекста

Рекламное агентство iContext приобрело компанию Registratura.ru с целью совместной разработки системы контекстной рекламы SmartContext. Аналитики считают, что сумма осуществленной сделки небольшая и не превысила $500 тыс.

Агентство iContext сообщило о приобретении крупного пакета акций компании Registratura.ru. Сумма сделки и размер приобретенного пакета не сообщаются, известно лишь, что доля iContext в Registratura.ru ныне больше 50%. Акции были приобретены у физических лиц.

Registratura.ru занимается проведением, мониторингом и аудитом рекламных кампаний в интернете, а также созданием интернет-сайтов. Компанией разработана автоматизированная система управления контекстной рекламы R-брокер. iContext позиционирует себя в качестве единственного рекламного агентства в Рунете, занимающегося исключительно контекстной рекламой. Кроме того, агентство оказывает услуги по поисковой оптимизации и аудиту интернет-ресурсов.

По словам директора по связям с общественностью iContext Елены фон Штернберг, компании продолжат работать независимо друг от друга. Также ни в одной из компаний не намечаются какие-либо структурные изменения, увольнения и перестановки, за исключением того, что гендиректор iContext Мария Черницкая войдет в совет директоров Registratura.ru.

iContext и Registratura.ru будут вместе использовать технологии в области контекстной рекламы
iContext и Registratura.ru будут вместе использовать технологии в области контекстной рекламы

Целью же покупки, как говорит фон Штернберг, является совместное использование технологий в области контекстной рекламы. В частности, Registratura.ru разрабатывает интеллектуальный модуль для нового продукта iContext - находящейся в настоящее время в стадии бета-тестирования системы управления контекстной рекламы SmartContext. Система позволяет клиентам управлять рекламными кампаниями на площадках «Бегун», «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

По мнению аналитика «Финам» Владислава Кочеткова, сумма сделки составила нескольких сотен тысяч долларов, верхняя граница - $500 тыс. «В данном случае покупалась, прежде всего, команда разработчиков и уже имеющиеся технологии, - говорит аналитик. - За счет покупки iConText получил возможность расширить предлагаемый им портфель услуг на рынке интернет-рекламы, а также получить доступ к новым технологиям. Сейчас конкуренция за рекламодателя растет, и новые решения, позволяющие управлять рекламными кампаниями в интернете, а также проводить их аудит, будут главным фактором повышения конкурентоспособности iConText». Представители рекламных агентств, опрошенных CNews, от комментариев отказались.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: