Рунет: запущена первая универсальная система управления контекстом

В Рунете запущена система управления контекстной рекламой SmartContext.

SmartContext представляет собой единую точку доступа к трем контекстным системам – «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун», не требуя от пользователей наличия учетных записей на этих площадках. SmartContext повторяет функционал площадок и дополняет его за счет универсализации их возможностей.

В рамках каждой кампании в SmartContext можно размещать рекламу сразу на нескольких площадках. Собственный интерфейс SmartContext позволяет создавать объявления, управлять ставками и контролировать ход и результаты рекламной кампании. Также пользователь в любой момент может посмотреть статистику и отчеты по своим кампаниям на всех площадках.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: