Google Adwords запустил новый оптимизатор: Conversion Optimizer

Компания Google представила новый инструмент для своего рекламного сервиса Adwords под названием Conversion Optimizer.

Conversion Optimizer является оптимизатором рекламных кампаний, с помощью которого рекламодатели смогут более эффективно выбирать способ проведения кампании, отслеживая новый критерий – плата за покупку.

На сегодняшний день, 27 сентября, инструмент Conversion Optimizer работает в статусе бета-версии.

Напомним, что в августе 2007 г. Google также запустил приложение Campaign Optimizer для Adwords, которое помогает анализировать все аспекты рекламных кампаний – бюджет, ключевые слова и другое, предоставляя рекламодателям результаты анализа.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: