eMarketer: 70% тинэйджеров пользуются социальными сетями

Около 37% взрослых пользователей Сети в США и 70% тинэйджеров регулярно посещают социальные сети, говорится в новом исследовании компании eMarketer.

Как предсказывают специалисты eMarketer, к 2011 г. социальными сетями будут пользоваться около 50% всей взрослой аудитории Сети и 87% тинэйджеров.

Также в отчете говорится, что объем расходов на рекламу в социальных сетях в 2007 г. составит $1,2 млрд. При этом, 70% от всего объема приходится на два наиболее популярных сервиса – MySpace и Facebook.

К 2011 г. расходы на рекламу в социальных сетях в США увеличатся до $4 млрд.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: