Реклама в социальных сетях: $2,5 млрд к 2011 г.

Исследовательская компания eMarketer опубликовала свой отчет о рекламных доходах социальных сервисов. Доходы крупнейшей социальной сети MySpace в США составят $525 млн в 2007 г. и $820 млн в 2008 г.

Доходы Facebook, второй по популярности социальной сети в мире, также вырастут в США с $125 млн в 2007 г. до $215 млн в 2008 г. В текущий момент, у сервиса есть около 31 млн активных пользователей, а сам сайт обслуживает около 40 млрд просмотров веб-страниц в месяц.

Увеличению доходов Facebook значительно поспособствует рекламная сделка с Microsoft, которая приблизительно оценивается специалистами в $200 млн.

Общие расходы на рекламу в социальных сетях в США, по данным eMarketer, достигнут отметки в $900 млн, а к 2011 г. вырастут до $2,5 млрд.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: