На рекламу в социальных сетях потратят меньше, чем ожидалось

Компания eMarketer опубликовала новое исследование рынка онлайн-рекламы в социальных сетях.

eMarketer изменила свой прогноз общих расходов на рекламу в социальных сетях в США. По мнению специалистов компании, объем этого рынка в 2008 г. составит $1,4 млрд., после этого как раньше называлась сумма в размере $1,6 млрд.

Уменьшение скорости роста рынка рекламы в социальных сетях аналитики связывают с общим экономическим кризисом в США.

Прогноз рекламных доходов MySpace понизили на 11,2% - с $850 млн. до $755 млн. Доходы Facebook также окажутся меньше ожидаемых ранее - $265 млн. против $305 млн.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: