Аудитория сайтов “Агавы” достигла почти 2 млн. москвичей

Холдинг «Агава» объявил о том, что аудитория шести проектов компании достигла почти 2 млн. москвичей.

Эти цифры получены по данным последнего февральского отчета TNS Gallup Media. В абсолютных цифрах аудитория интернет-проектов «Агавы», участвующих в исследованиях TNS Gallup Media (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru), составляет 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет.

По данным февральского исследования TNS Gallup Media, по сравнению с январем аудитория MailList.ru выросла на 100,3 тыс. и составила 336,3 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет - это 7% от числа московских пользователей Сети.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: