Microsoft Kinect научился работать с Apple Mac OS X
Всего лишь через несколько дней после выпуска Microsoft Kinect, в Интернете появился набор открытых драйверов, который позволил использовать Kinect не только с Xbox 360, но и с другими устройствами. Так, почти сразу же Kinect “научился” работать c PC. Теперь же некий независимый разработчик Тео Уотсон (Theo Watson) адаптировал существующую библиотеку Kinect для работы с Mac OS X.
Свой проект, использующий открытую библиотеку Гектора Мартина (Hector Martin) libfreenect, Уотсон называет незавершенным. Хотя в действительности, работает он не плохо. По словам Уотсона, большая часть кода не изменилась, хотя некоторые изменения в libusb и в размеры передачи внести все-таки пришлось. Последняя версия проекта работает с OS X 10.6.3 и включает несколько исправлений ошибок.
Все желающие могут получить исходные коды проекта . Для того, чтобы заставить их работать, Уотсон рекомендует попробовать оба доступных USB-порта, и сократить число подключенных устройств.
К слову, в прошедшие выходные Мэтт Катс (Matt Cutts) предложил вторую премию, состоящую из пары наград в $1000, за разработку “прикольнейшего открытого приложения, демо или программы, использующей Kinect”.
С первым подобным предложением, напомню, выступила компания Adafruit Industries, которая за $3000 просила написать открытые драйвера для Kinect. Видео работы Kinect под Linux можно посмотреть ниже:
Заметьте, что данное видео появилось всего лишь через три часа после официального выпуска Kinect.
Теги: Kinect, Mac OS X, Взлом
www.winline.ru