Adobe выпустила Flash 11.2 и AIR 3.2
Компания Adobe сообщила о выпуске Flash Player 11.2 и Air 3.2. Помимо этого, она также анонсировала набор “премиальных” API для PC и мобильных игр, как и новую ценовую структуру, которая позволит ей зарабатывать дополнительные деньги. Новый Flash Player принесет дополнительную поддержку мыши, включая относительные координаты мыши, блокировку мыши, мультипотоковое декодирование видео и возможность использования аппаратно-ускоренной 2D и 3D графики с получением на выходе до 60fps.
Но самое главное изменение кроется в ценовой структуре за Flash Player. До настоящего момента Adobe брала со своих клиентов деньги лишь за такие инструменты, как Flash Pro, но все изменится уже 1-го августа. После этой даты Adobe будет брать деньги за использование так называемых “премиальных” возможностей.
Со слов Adobe, если приложение дает выручки менее чем на $50000, то за использование премиальных возможностей платить ничего не надо. Однако, если чистая выручка приложения превышает $50000, то за использование премиальных возможностей придется заплатить 9%. Чистая выручка получается после всех выплат (включая налоги, проплаты обработки платежей и т.п.). При этом под выручкой понимается прибыль не только он продаж приложения, но и от покупок из приложения, выплат за подписку, спонсорство и за рекламу в приложении и связанную с ним.
Новая ценовая структура вступает в действие уже 1-го августа. Под “премиальными” возможностями Adobe понимает два следующих API:
- ApplicationDomain.domainMemory, обеспечивающий доступ к доменной памяти
- Stage3D.request3DContext, при использовании аппаратного ускорения.
Со слов Adobe, данные новые премиальные возможности подтолкнут разработчиков к использованию Flash для их новых проектов. Те же, кто использует эти премиальные возможности, включенные в AIR, не будут платить ничего, вне зависимости от получаемой прибыли.
www.winline.ru