Американский сотовый оператор T-Mobile, подаривший миру смартфон G1, запускает беспрецедентную рекламную кампанию для первого Android-устройства.Сообщается, что реклама T-Mobile G1 будет демонстрироваться интернет-пользователям в течение двух дней (10 и 11 ноября) сквозь рекламную онлайн-площадку Platform-A компании AOL. На сайте Platform-A заявляется, что эта система, называемая «крупнейшей в индустрии цифровой рекламной площадкой», охватывает «более 90% интернет-мира».Рекламная кампания, озаглавленная «Блок T-Mobile на миллиард» («T-Mobile Billion Block» — название объясняется количеством рекламных показов), станет самой дорогой 2-дневной покупкой в истории Platform-A. В этот период T-Mobile G1 заполонит пространство AOL Network и других популярных ресурсов. За два дня рекламу смартфона с Android увидят около 81,5 миллионов человек.
По неофициальным данным, сумма сделки составляет около 1,5 млн USD.
www.nixp.ru
Опубликовано
11.11.2008 21:24 и размещено в рубрике Мир Unix.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики