Yahoo отдал за рекламную сеть $300 млн

Yahoo объявила о приобретении компании BlueLithium, пятой по величине сети онлайн-рекламы в США, за $300 млн наличными. Этот шаг Yahoo предприняла, чтобы расширить собственную рекламную сеть и получать дополнительную прибыль от онлайн-рекламы.

BlueLithium владеет технологией поведенческой рекламы, которая отслеживает предпочтения пользователей на сайтах и показывает им соответствующие рекламные объявления.

Компания владеет сетью в более чем 1 тыс. сайтов и обслуживает рекламные объявления на 145 млн уникальных посетителей в месяц, сообщает Reuters.

«Покупка BlueLithium позволит нам предложить пользователям более релевантную рекламу и значительно расширить нашу рекламную сеть», - сказал Тодд Терези (Todd Teresi) старший вице-президент издательской сети Yahoo.

По мнению аналитиков, BlueLithium может быть объединена с компанией онлайн-рекламы Right Media, которую Yahoo приобрела в конце апреля 2007 г.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: