Yahoo! не присоединился к травле Google

Рекламодатели, пользующиеся DoubleClick, могут остаться недовольными приобретением компании поисковым гигантом Google. Об этом заявил исполнительный директор Yahoo Терри Семел (Terry Semel) в интервью, сообщил Reuters.

На ежеквартальной пресс-конференции во вторник Семел сказал, что некоторые рекламодатели, которым нравилась независимость DoubleClick от крупных рекламных сетей, могут негативно отреагировать на слияние. «Я предполагаю, что одни положительно отреагируют на эту сделку, другие - нет».

Вместе с тем, руководство Yahoo не стало присоединяться к запросу в антимонопольные органы, сделанному Microsoft и AT&T в отношении сделки Google по поглощению DoubleClick за $3,1 млрд. «Я понимаю их обеспокоенность,- сказал Семел в ответ на вопрос, представляет ли сделка угрозу свободной конкуренции. – Мы выслушивали озабоченные высказывания от различных рекламодателей, рекламных агентств и других». Ранее, выступая перед аналитиками с Уолл Стрит, Семел приветствовал рост конкуренции, который обещало слияние. «Это хорошее подтверждение нашей стартегии, которую мы проводим в течение последних нескольких лет».

Примерно половина квартального дохода Yahoo, а это порядка полумиллиарда долларов, поступает от продажи рекламы в интернете. Yahoo занимает второе место на рынке с долей 27,5%, уступая Google, который владеет почти половиной.

DoubleClick – крупнейший независимый игрок рынка баннерной рекламы, который делится многими клиентами и с Yahoo, и с Google.

biz.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: