Google завершила покупку компании DoubleClick
Компания Google объявила о завершении сделки по покупке онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick. Google и DoubleClick заключили соглашение о слиянии еще в апреле прошлого года. Сразу после появления сообщений об успешном завершении переговоров между компаниями некоторые эксперты начали выражать опасения, что сделка Google и DoubleClick может повредить конкурентной борьбе на рынке интернет-рекламы и создаст монополию. Однако в декабре 2007 года Федеральная торговая комиссия США, не усмотрев нарушений действующего законодательства, одобрила слияние компаний.
Комментируя покупку DoubleClick, исполнительный директор Google Эрик Шмидт заметил, что теперь объединенная компания обладает самой мощной платформой распространения рекламы. При этом Шмидт подчеркнул, что с целью повышения эффективности работы компании в ближайшее время могут произойти сокращения штата. Эрик Шмидт не стал уточнять, сколько именно сотрудников могут лишиться работы, заметив лишь, что увольнения затронут подразделения объединенной компании в Соединенных Штатах и, возможно, других странах. На момент завершения слияния штат Google насчитывал порядка 17 тысяч сотрудников, в таком случае как в DoubleClick работали около полутора тысяч человек.
Некоторые эксперты уже высказывают предположения, что решение европейских властей, одобривших объединение Google и DoubleClick, заставит Yahoo и Microsoft активизировать переговоры о слиянии между Microsoft и Yahoo. Напомним, что корпорация Microsoft предлагала за Yahoo более 40 миллиардов долларов, заявляя, что в случае слияния объединенная компания смогла бы улучшить конкурентную обстановку на рынке интернет-поиска и онлайновой рекламы. Однако Yahoo отказалась от сделки, посчитав предложенную сумму недостаточной.
citcity.ru