Yahoo - “не по зубам” Microsoft?

Исполнительный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) пока не решил, стоит ли приобретать Yahoo, и заявил о том, что компания обычно не делает поглощений интернет-компаний за суммы порядка $50 млрд. Именно во столько может обойтись Microsoft второй по величине поисковый портал, утверждают слухи.

О предполагаемой сделке Балмера неявно спросили на конференции Software 2007 в Калифорнии, сообщил PCAdvisor.co.uk.

После презентации корпоративного ПО, Балмер согласился ответить на вопросы аудитории. Ведущий конференции, М. Р. Рангасвами (M.R. Rangaswami) из Sand Hill Group спросил главу Microsoft о стратегии поглощений, и, в частности, о том, могла бы Microsoft купить компанию «за $40-50 млрд».

Балмер ответил, что Microsoft не обсуждает потенциальные поглощения публично, но добавил: «По умолчанию, мы не делали много больших приобретений... но мы ещё не определились».

Главу Microsoft спросили также о том, что он думает об изменениях на софтверном рынке в сторону софтверных сервисов, когда ПО находится на сервере и доступно за абонентскую плату. Балмер сказал, что наиболее оптимальным был бы «двойной вариант», когда ПО приобретается и устанавливается на компьютер, а также имеет доступ к дополнительным сервисам в интернете.

В качестве примера Балмер привёл плеер iPod от Apple с установленным ПО для доступа к iTunes, и мобильный телефон Q от Motorola, однако добавил, что «модель монетизации» здесь всё же относится к продаже самих устройств. Microsoft признаёт эту динамику рынка: по мере развития в компанию софтверных сервисов «мы также продолжим рассматривать эволюцию не только в создании и доставке ПО, но и … в его монетизации», - сказал Балмер.

biz.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: